Женский форум Современница

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский форум Современница » Образование и карьера » На какой специальности интереснее всего учиться?


На какой специальности интереснее всего учиться?

Сообщений 1 страница 20 из 38

1

Мне вот на моей экологии очень интересно, природу изучаю, животных, растения, устройство планеты.
А что вам кажется самым интересным?

0

2

я бы очень хотела быть економистом..но увы :(
ну психолог тож ниче :)))))))

0

3

Koshka написал(а):

я бы очень хотела быть економистом..но увы

Ты думаешь это действительно интересно??? )

0

4

Ну мне на всех своих специальностях очень нравилось учиться :)

0

5

Экономистом - неинтересно, я сама экономист. А мечтала стать искусствоведом, ну в крайнем случае психоаналитиком. А вот интересно было выучиться на дизайнера интерьеров, мне кажется очень увлекательно

0

6

Мне археология интересна... Представляете, откопать какую-нибудь древнюю мумию!... :rolleyes:

+1

7

Современница написал(а):

Мне археология интересна... Представляете, откопать какую-нибудь древнюю мумию!..

интересно, да и вообще самое интересное-то, что связанно с природой))

0

8

Современница написал(а):

Мне археология интересна...

я историк..но у нас особо не накопаешь..
вот где-то в Египте - о да...
мне кажтся интересно на географическом, биологическом, медицинском (хоть и трудно) факультетах...

0

9

а мне бы юридический был интересен..я и хотела туда поступать...но чем в последний момент, как бабка отшептала :dontknow:

0

10

Хочу стать дизайнером......но окончательно пока не решила.

0

11

А я учусь на доктора вернее моя специальность Хирург-акушер-гинеколог правда ещё год поучиться осталось))) и помойму это самая интересная и благородная работа приносящая  пользу человечеству.

+1

12

<Мария>
здорово!!!!
так держать!!! хорошие специалисты в медицине нам нужны всегда!!!

0

13