Как вы избавляетесь от нежелательных волос? Какой вид эпиляции вас больше всего устраивает? Где удаляете, а где нет?
Растительность на теле. Советы из интернета, обсуждение.
Сообщений 1 страница 20 из 47
Поделиться227-05-2008 15:38
или обычный станок или эпилятор...
не люблю мохнатость
Поделиться328-05-2008 23:43
Где-то бреюсь(вы ж поняли что я про локти ), ну а где позволяет болевой порог - эпилятор.
Поделиться429-05-2008 15:36
Я привыкла бриться. пробовала когда-то кремом удалять - но не получилось(( эпилятора я испугалась сразу и больше не смогла его включить)))
хочу попробовать воск)) только в принципе не разбираюсь: как, что и где. а стеснительность не позволяет пойти в салон
Поделиться529-05-2008 16:04
От станка - только гуще. Эпилятор и воск - хоть на время спасают. Только для воска устройство специальное нужно, а оно дорогое, без него намучаешься подогревать и размазывать Так что эпилятором... Очень больно, каждый раз раздражения, хотя вот уже 5 лет регулярно им себя пытаю...
Поделиться630-05-2008 02:08
Только для воска устройство специальное нужно, а оно дорогое, без него намучаешься подогревать и размазывать
Да очень неудобно! А к эпилятору ж привыкаеш.
Поделиться731-05-2008 14:18
ак что эпилятором... Очень больно, каждый раз раздражения,
я наверно до этого не доросту никогда..страшно
Поделиться802-06-2008 10:11
я наверно до этого не доросту никогда..страшно
А это зависит от того, насколько большой проблемой является эта самая растительность Эффект после эпилятора настолько превышает эффект после бритвы и кремов, что хочешь-не хочешь, а раз в месяц стискиваешь зубы и берешь в руки "пыточный станок"
Поделиться902-06-2008 16:38
Олеся, а мне вот раз в месяц маловато. Приходится раз в 2 недели. И кожа реально привыкает! Я даже руки уже без стискивания зубов эпилятором щипаю. А ноги вообще без проблемм. Раздражение всё равно есть, но уже не такое как поначалу.
Поделиться1002-06-2008 16:44