Женский форум Современница

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Наши профессии

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Вроде не увидела такой темки. Создала ее, так сказать, о наболевшем, т.к. ищу новую работу.
Расскажите, а кем работаете вы? И совпадает ли ваша работа со специальностью, полученной в учебном заведении?

0

2

Я работаю бухгалтером. Училась тоже на бухгальера.
Но хочется чего-то новенького!

0

3

я еще ни там ни сям...и работаю и учусь...
аспирантка. Тоесть вуз закончила, но еще в том же универе как бы поднимаюсь выше на ступеньку в своей специальности. По диплому я историк))))

0

4

Lady-in-rain написал(а):

И совпадает ли ваша работа со специальностью, полученной в учебном заведении?

аха, еще как! специальность открывает многие двери, я архитектор, работала по специальности, но сейчас хочу заняться дизайном.

0

5

И чего это. больше у нас ниХто не работает?! :huh:  http://s9.rimg.info/593aed2dd102124708c1308fbd46e369.gif

0

6

Я фрилансером тружусь, пишу рецензии, ревью, обзоры, тексты, посты для блогов, и т.д. и т.п. на аглицком языке  :D

0

7

Ptichka написал(а):

на аглицком языке

только на английском?

0

8

только на английском?

Да только на нем, другие языки я знаю недостаточно хорошо чтобы на них думать, а это необходимое условие для написания качественных текстов.

0

9

Ptichka написал(а):

другие языки я знаю недостаточно хорошо чтобы на них думать

http://s7.rimg.info/a80901a7eb3e8465e38b6edee525c69a.gif  а как же русский?)

0

10

Myr-r-r написал(а):

а как же русский?)

ага, я тоже хотела спросить, а на русском или украинском ты пишешь?

Ptichka написал(а):

качественных текстов

а какой тематики ? (если не секрет)

0

11

а как же русский?