Женский форум Современница

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский форум Современница » Красивая и Стильная » Растительность на теле. Советы из интернета, обсуждение.


Растительность на теле. Советы из интернета, обсуждение.

Сообщений 1 страница 20 из 47

1

Как вы избавляетесь от нежелательных волос? Какой вид эпиляции вас больше всего устраивает? Где удаляете, а где нет?

0

2

или обычный станок или эпилятор...
не люблю мохнатость

0

3

Где-то бреюсь(вы ж поняли что я про локти :D ), ну а где позволяет болевой порог - эпилятор.

0

4

Я привыкла бриться. пробовала когда-то кремом удалять - но не получилось(( эпилятора я испугалась сразу и больше не смогла его включить)))
хочу попробовать воск)) только в принципе не разбираюсь: как, что и где. а стеснительность не позволяет пойти в салон :blush:

0

5

От станка - только гуще. Эпилятор и воск - хоть на время спасают. Только для воска устройство специальное нужно, а оно дорогое, без него намучаешься подогревать и размазывать :-) Так что эпилятором... Очень больно, каждый раз раздражения, хотя вот уже 5 лет регулярно им себя пытаю...

0

6

Олеся написал(а):

Только для воска устройство специальное нужно, а оно дорогое, без него намучаешься подогревать и размазывать

Да очень неудобно! А к эпилятору ж привыкаеш.

0

7

Олеся написал(а):

ак что эпилятором... Очень больно, каждый раз раздражения,

я наверно до этого не доросту никогда..страшно  :'(

0

8

Vive ut vivas написал(а):

я наверно до этого не доросту никогда..страшно

А это зависит от того, насколько большой проблемой является эта самая растительность :-) Эффект после эпилятора настолько превышает эффект после бритвы и кремов, что хочешь-не хочешь, а раз в месяц стискиваешь зубы и берешь в руки "пыточный станок" :-)

0

9