Женский форум Современница

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский форум Современница » Личные странички » Myr-r-r - всё, что меня касается))


Myr-r-r - всё, что меня касается))

Сообщений 1 страница 20 из 222

1

Приветик. Добро пожаловать ко мне в гости http://sm.smilik.ru/1111483220.gif, здесь всегда рады вас видеть. [взломанный сайт]

0

2

Привет привет  :flag: Ну рассказывай - чем увлекаешься, чем живешь?  :flirt:

0

3

Как все живу)) Я студентка/ Увлекаюсь многим, или даже всем понемногу вот так.  Очень люблю компьютерные игры. Читать вообще обожаю :rolleyes:

Отредактировано Myr-r-r (20-06-2008 12:48)

0

4

Очень люблю компьютерные игры.

А какие именно? Ну хотя бы жанр?

0

5

Myr-r-r, а меня как всегда интересует шкурный вопрос: чё дарить? Давай любимые цветочки, цвета, или может ты статуэтки кошек уважаеш. :D

0

6

Ptichka, обычно стратегии, типа цивилизации, сим сити, когда-то давно нравились Симсы и Герои/ Ещё очень люблю RPG, например "Осада Авалона" (кстати, никто не знает, где найти?), Невервинтер найтс и т.п.

Отредактировано Myr-r-r (20-06-2008 12:49)

0

7

Крылатая написал(а):

Myr-r-r, а меня как всегда интересует шкурный вопрос: чё дарить? Давай любимые цветочки, цвета, или может ты статуэтки кошек уважаеш.

А шо не жалко, всё  дарите, я подарки люблю))

Отредактировано Myr-r-r (04-06-2008 15:03)

0

8

обычно стратегии

А я сейчас на Цезаря 4 подсела :) Из РПГшек Titan Quest: Immortal Throne уже 2 уровне сложности прохожу, а еще 3 впереди :)

(кстати, никто не знает, где найти?)

Нет не знаю, я все игрушки из локалки местной тяну :)

0

9

Ptichka написал(а):

я все игрушки из локалки местной тяну

и я)) иногда из инета, если в локальной нету))

Ptichka написал(а):

Цезаря 4

Ptichka написал(а):

Titan Quest: Immortal Throne

Интересные? о чём там?

0

10

Цезарь 4 - это экономическая стратегия, строишь Римскую Империю.